Своим классическим видом, он немедленно переносит вас в другое время. В будущее.
В то время как не каждый мечтает стать водителем грузовика, американские тягачи International 9900i и 9900ix (с увеличенным капотом) — для тех, кто делает. Эти классические капотные американские грузовики премиум-класса так же замечательно производят прибыль, как притягивают изумлённые взгляды.
Характерный классический дизайн в котором сочетаются длинный капот и блестящий хром со всех сторон. До 565 лошадиных сил под капотом. Настоящий комфорт и управление в кабине и спальном отсеке. Без сомнения, это рай для водителя, но и владельцы, и механики точно так же восхищаются этими машинами. Эти американские грузовики построены так, чтобы достичь максимальной надёжности, максимального времени безотказной работы и максимального удобства технического обслуживания.
С тягачами International 9900i и 9900ix, будущее выглядит так ярко, как никогда ранее.
Выгодные преимущества и отличительные особенности тягачей International 9900i и 9900ix
- Многослойное покрытие. Особенность этого покрытия: поверх высококонцентрированного слоя краски нанесен прозрачный уретановый слой. В результате — бесподобно глубокий, роскошный цвет, который выглядит новым многие годы.
- Детали кабины и спального отсека соединены заклёпками, это позволяет снизить затраты на ремонт, и улучшает внешний вид.
- Полный ассортимент спальных отсеков шириной 96 дюймов (244 см) включает следующие модели спальников:
- спальник длиной 51 дюйм (130 см) с низкой крышей (51" Lo-Roof);
- спальник длиной 51 дюйм (130 см) с высокой крышей (51" Hi-Rise);
- спальник длиной 72 дюйма (183 см) с высокой крышей (72" Hi-Rise);
- спальник длиной 72 дюйма (183 см) с "небесно-высокой" крышей (72" Sky-Rise®).
Отделка спального отсека — Premium ("Премиум") в стандартной комплектации, или Eagle® ("Орёл") — в расширенной комплектации (опция).
- Инновационный солнцезащитный козырёк пропускает неограниченный поток воздуха.
- Два внешних воздушных фильтра из нержавеющей стали.
- Хромированное защитное обрамление помогает поддерживать долгий ресурс галогеновых фар со встроенными поворотниками.
- Специально настроенные амортизаторы гарантируют гладкую езду по ухабистым дорогам.
- Ультра-жёсткий пол кабины обеспечивает более гладкую и комфортабельную езду.
Потенциальная экономия*, основанная на 200 000 милях пробега (322 тыс.км):
№ на рисунке |
Стандартные особенности |
Преимущество |
Экономия * |
1 |
Процесс покраски содержащий базовое покрытие и защитный прозрачный слой |
Требуется меньше ухода |
700 — 2000 $ |
2 |
Клёпаная кабина и спальный отсек |
Меньше стоимость ремонта |
1000 — 3000 $ |
|
Другие наиболее важные стандартные особенности ** |
Нет добавочной стоимости |
Вплоть до 5000 $ и больше |
Итого: |
6700 — 10000 $ |
* — приведены данные для США. Источник: Корпорация International Truck and Engine Corporation, 2003 год.
** — в стандартную комплектацию грузовика International 9900ix входят: хромированные вертикальные выхлопные трубы, два хромированных пневматических звуковых сигнала, блестящие брызговики, два воздушных фильтра из нержавеющей стали.
- Две размещённые на кабине выхлопные трубы (доступно только с двигателем Cummins), с алюминированными компонентами обладают долгим ресурсом и лучшим внешним видом.
- Сплошное изогнутое ветровое стекло обеспечивает отличный обзор дороги.
- Цельный капот со встроенным щитом от брызг.
- Хромированная окантовка решётки радиатора.
- Зеркально полированная алюминиевая решетка радиатора с защитным экраном от насекомых обладает повышенной износостойкостью и характерным традиционным внешним видом.
- Расположенные на одной линии радиатор и система охлаждения наддувочного воздуха (CAC, charge air cooler) разработаны таким образом чтобы соответствовать требованиям охлаждения всех систем двигателя.
- Широкий хромированный стальной бампер в техасском стиле.
- Стандартные широкие мосты с 35-дюймовыми (89 см) центрами рессор позволяют увеличить угол поворота колеса на 10%, что обеспечивает лучшую маневренность, меньший радиус поворота и превосходную управляемость.
- Точная геометрия рулевого управления и параболическая тонко-конусная передняя подвеска обеспечивает лучший контроль, замечательные ходовые характеристики и управляемость.
- Стандартная воздушная подвеска кабины (на моделях со спальником) разработанная корпорацией International® изолирует кабину и спальный отсек от дорожной вибрации.
- Большие боковые окна и зеркало со стороны пассажира с нижним обзором обеспечивают полный просмотр окружающей обстановки.
- Зеркала выполненные в стиле вестерн (West Coast), закреплены на двери ударопрочными С-образными кронштейнами. Кроме традиционных, также доступны и аэродинамические зеркала и кронштейны.
- Все воздухопроводы помечены цветовым кодом, для облегчения выявления неисправностей. Качественные соединения трубок обеспечивают превосходную сопротивляемость утечкам воздуха.
- Изготовленные из закалённой легированной стали (110 000 фунтов на квадратный дюйм [758 450 кПа]) лонжероны позволили увеличить колёсную базу до 252 дюймов (640 см) без утяжеления конструкции рамы.
- Система IROS (International Ride-Optimized Suspension — подвеска International с оптимизацией колебаний кузова в продольной вертикальной плоскости) обеспечивает лучшую стабильность и управляемость, плавность движения и снижение дорожного шума.
- Уникальный сборочный процесс корпорации International гарантирует бесподобную прямолинейность шасси — способствуя исключительному качеству движения, снижению износа шин и увеличению ресурса трансмиссии.
Тягач International 9900i SFA 6x4: габаритные размеры
Тягач International 9900ix SFA 6x4: габаритные размеры
Для просмотра таблицы с габаритными размерами и технических характеристик американских тягачей International 9900i и 9900ix, перейдите по этой ссылке.
Характеристики популярных опций американских тягачей International 9900i и 9900ix
- Двигатели:
- Cummins ISX: мощность от 435 до 565 л.с. (ISX 435*);
- Caterpillar C-13: мощность от 410 до 430 л.с. (устанавливается только на модель International 9900i);
- Caterpillar C-15: мощность от 435 до 550 л.с.
- Трансмиссии:
- Fuller: 10-*, 13-, 15-, или 18-скоростные механические;
- ZF Meritor FreedomLine: 12-скоростные полностью автоматизированные, с ручным управлением;
- Eaton Fuller AutoShift: 10- или 18-скоростные полностью автоматизированные.
- Передний мост с поперечной балкой двутаврового сечения:
- Meritor Wide-Track (широкая колея), нагрузка 12000* или 14000 фунтов (5443 или 6350 кг соответстенно);
- Meritor Standard Track (стандартная колея), нагрузка 12000 фунтов (5443 кг);
- Meritor Standard Track (стандартная колея), встроенные ступицы, нагрузка 12000 фунтов (5443 кг) или 13200 фунтов (5987 кг).
- Задние мосты расположенные один за другим:
- Meritor Single-Reduction (ведущий мост с одинарной главной передачей [одноступнечатый]), нагрузка 40000 фунтов* (18144 кг), доступны со смазочным насосом, алюминиевыми крепёжными элементами, и управляемыми водителем механизмами блокировки дифференциала;
- Meritor Single-Reduction (ведущий мост с одинарной главной передачей [одноступнечатый]), нагрузка 46000 фунтов (20865 кг), доступны с управляемым водителем главным блокируемым дифференциалом.
- Воздушная подвеска задних колёс:
- International Ride-Optimized Suspension (IROS) — подвеска International с оптимизацией колебаний кузова в продольной вертикальной плоскости, нагрузка 40000 фунтов (18144 кг), межосевое расстояние: 52 дюйма (132 см), 55 дюймов (140 см) или 60 дюймов (152 см);
- Hendrickson: нагрузка 40000 фунтов (18144 кг) или 46000 фунтов (20865 кг), межосевое расстояние 55 дюймов (140 см);
- Hendrickson: нагрузка 46000 фунтов (20865 кг), межосевое расстояние 60 дюймов (152 см);
- International 4-рессорная, многолистовые рессоры: нагрузка 34000 фунтов* (15422 кг), 36000 фунтов (16329 кг) или 40000 фунтов (18144 кг), межосевое расстояние 52 дюйма (132 см).
- АБС:
- Bendix 4-канальная антиблокировочная тормозная система*;
- Meritor WABCO, 4-канальная.
- Топливные баки:
- один топливный бак на 100 галлонов (379 литров): 24 дюйма (61 см) или 26 дюймов (66 см), полированный или неполированный;
- один топливный бак на 115 галлонов (435 литров): 26 дюймов (66 см), полированный;
- один топливный бак на 120 галлонов (454 литра): 24 дюйма (61 см), неполированный;
- два топливных бака по 100 галлонов (2 x 379 литров): 24 дюйма (61 см) или 26 дюймов* (66 см), полированный или неполированный алюминиевый*;
- два топливных бака по 115 галлонов (2 x 435 литров): 26 дюймов (66 см), полированный или неполированный алюминиевый;
- два топливных бака по 120 галлонов (2 x 454 литра): 24 дюйма (61 см), неполированный;
- два топливных бака по 150 галлонов (2 x 568 литров): 26 дюймов (66 см), полированный или неполированный алюминиевый.
- Шины:
- Седло (опорно-сцепное устройство седельного тягача):
- Fontaine® неподвижное или с пневматическим приводом: 12 дюймов (30 см), 24 дюйма (61 см) или 36 дюймов (91 см), литое или штампованное.
- Колёса — передние и задние:
- Диск: 22,5 дюйма* (572 мм) или 24,5 дюйма (622 мм), окрашенный*, полированный или неполированный алюминиевый;
- Двойной диск: 22,5 дюйма* (572 мм) или 24,5 дюйма (622 мм), окрашенный*, полированный или неполированный алюминиевый.
- Спальники:
- 51" Lo-Roof Sleeper — спальник с низкой крышей, длина спального отсека 51 дюйм (130 см), ширина спальной полки 37 дюймов (94 см);
- 51" Hi-Rise Sleeper — спальник с высокой крышей, длина спального отсека 51 дюйм (130 см), ширина спальной полки 37 дюймов (94 см);
- 72" Hi-Rise Sleeper — спальник с высокой крышей, длина спального отсека 72 дюйма (183 см), ширина спальной полки 37 дюймов (94 см);
- 72" Sky-Rise® Sleeper — спальник с самой высокой крышей, длина спального отсека 72 дюйма (183 см), ширина спальной полки 37 дюймов (94 см).
- Популярные расширенные опции:
- комплект хромированных деталей: две выхлопные трубы закреплённые вертикально на кабине, два воздушных фильтра из полированной нержавеющей стали, полированные пороги из нержавеющей стали, солнцезащитный козырёк из нержавеющей стали;
- центральный замок с дистационным управлением;
- кожаные сидения с подогревом;
- руль со вставками из орехового дерева и кожи;
- отделка интерьера Premium и Eagle®;
- комплект приспособлений для телефона.
* — В стандартной комплектации.